В ходе первого звонка больше 50% клиентов решают — будут ли они сотрудничать с компанией или нет. Исходя из этого крайне важно предоставить клиенту быстрое соединение с нужным специалистом и сократить время ожидания соединения.

Call центр на ряду с повышением репутации в глазах клиентов оказывает положительное влияние на количество заказов.

Call центр позволяет в краткие сроки уведомить клиентов о любых изменениях в товарах, услугах, ценах на них и прочих нюансах и получить обратную связь. Благодаря этому у Вас появится возможность оперативно сформулировать работающее привлекательное предложение на рынке.

Также опросы, проводимые посредством Call центра позволяют узнать спрос на различные виды товаров и услуг. На основании которых можно составить портрет потенциального клиента.

Благодаря телефонным презентациям и продажам по телефону возможно значительно увеличить количество клиентов. В ходе работы оператор направит коммерческое предложение клиенту, как только он проявит заинтересованность. А в ходе повторного обзвона оператор напомнит о предложенных товарах и услугах.

С помощью инструментов Call центра Вы сможете расширить клиентскую базу и увеличить объем дохода.