Цель холодных звонков, в первую очередь, выявить заинтересованность потенциального клиента в товарах или услугах компании. После чего появляется возможность работать в ключе отправки и обсуждения коммерческого предложения и дополнительной информации — «дожим» клиента.

По сути холодный звонок — это первая коммуникация с потенциальным клиентом или его представителем. Холодные звонки считаются одним из эффективных способов увеличения клиентской базы. Поскольку во время такого звонка собирается важная информация о потенциальном клиенте и происходит информирование этого клиента об услугах компании.

Насколько эффективным будет процесс обзвона в холодную зависит от подготовки операторов call-центра и того как они умеют строить разговор.

Как это работает:

  • В первую очередь совместно с компанией-заказчиком разрабатывается скрипт (сценарий) звонка, учитывающий разные варианты развития диалога с потенциальным клиентом.
  • Затем идет обучение операторов работе по скрипту до автоматизма. Совершается обзвон потенциальных клиентов из базы, предоставленной заказчиком. Составляется отчет о проведенной работе.

Холодный обзвон имеет важный плюс — разгрузка Ваших менеджеров для выполнения других задач, например работа с теплыми или заинтересовавшимися клиентами. На практике, в случае когда холодные звонки осуществляют менеджеры компании, эта часть работы зачастую страдает, поскольку приоритет отдается работе с существующей базой клиентов.