Аутсорсинговый  call-центр — это компания, которая обрабатывает поток обращений клиентов, информирует, консультирует клиентов с целью осуществления продаж по различным каналам связи в интересах организации-заказчика.

Каждый предприниматель сталкивается с задачами:

  • потребности в увеличении продаж;
  • опроса и анкетирования клиентов;
  • информирования клиентов о новых товарах, услугах и условиях их предоставления;
  • налаживания контроля за отделами продаж и поддержки клиентов и оптимизации их работы;
  • улучшения поддержки клиентов.

Каждая из этих задач требует времени и средств, которые часто ограничены, в связи с чем возникает необходимость их минимизировать.

Все эти задачи можно решить с минимальными затратами передав их решение в аутсорсинговый call-центр.

Почему именно аутсорсинговый call-центр? Все просто! Передав решение вышеперечисленных вопросов внештатным специалистам по продажам вы получите:

  1. Профессиональную команду операторов, менеджеров по продажам и менеджеров поддержки, которая качественно обслужит каждый из Ваших звонков.
  2. Увеличение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов.
  3. Возможность контролировать работу операторов в онлайн режиме.
  4. Современные операторские программы, которые внедрены в работу call-центра.
  5. Регулярные отчеты и графики работы и занятости каждого внештатного сотрудника.
  6. Запись разговора с клиентом.
  7. Получение отзывов о Ваше продукте/услуге и его качестве.
  8. Снижение затрат на содержание персонала.

Компании, которые держат качество обслуживания на высоком уровне, выигрывают  в борьбе за платежеспособного заказчика. Добиваются такого эффекта за счет оперативного решения проблем своих клиентов, что возможно при автоматизации процессов обслуживания.

CRM-система, интегрированная в работу Call-центра позволяет  фиксировать всю историю взаимодействий с клиентом в его личной карточке, следовательно независимо от того какой оператор принял или осуществил звонок подход к обработке клиента будет индивидуальным с каждым. А благодаря большому опыту менеджеры Call-центра качественно увеличат количество продаж.

Если Вы действительно заинтересованы в развитии Вашего бизнеса – воспользуйтесь услугами  call-центра.

Какие услуги входят в перечень работ аутсорсингового call-центра

  1. Телемаркетинг и аутсорсинг продаж
  2. Горячая линия
  3. Прием заказов
  4. Виртуальный офис
  5. Служба поддержки клиентов