Сталкиваетесь с необходимостью работать с огромным количеством телефонных звонков?  При этом работники никак не могут обработать необходимое количество звонков или провести телефонный опрос?

Услуга call-центра «Обработка входящих звонков» поможет в разрешении вопросов такого характера без необходимости найма Вами в штат новых сотрудников.

При высоком уровне нагрузки  работники фирмы не всегда могут обеспечить обслуживание соответствующего уровня, что зачастую приводит к потере клиента и, соответственно, прибыли. Высококачественный сервис и квалифицированные ответы  — вот чего ждут потенциальные партнеры и клиенты и вместе с KHC Вы можете его обеспечить!

Бывает ситуация иного характера — звонки и обращения имеют сезонный характер, сотрудники либо работают не отходя от телефона, либо простаивают  в отсутствие звонков.

В обоих случаях делегирование обработки входящих звонков call-центру — верный шаг. Операторы call-центра перед тем как перейти к выполнению работ по приему звонков подробно изучают деятельность клиента и её специфику.

 

Передав звонки, частично или полностью, на обработку в call-центр Вы:

 

  • снизите или полностью сократите расходы на расширение/содержание штата;
  • избавитесь от необходимости повышать квалификацию сотрудников, отвечающих за обработку звонков, следовательно — оплачивать курсы повышения;
  • увеличите продуктивность работы за счет сокращения времени на выполнение второстепенных задач;
  • обеспечите рост Вашей прибыли.

Вся деятельность по обработке звонков call-центром фиксируется, на основании чего формируется отчетность. А телефонные разговоры операторов с клиентами записываются и у Вас есть возможность удостоверится в качестве обслуживания на аутсорсе.