При открытии бизнеса, запуске нового бренда, ребрендинге или же проведении мероприятия важно знать мнение целевой аудитории о продуктах, услугах компании. Услуга анкетирования это инструмент, который позволяет получить данные для использования в маркетинговых, социологических и прочих видах исследований.

Проводя телефонные опросы с помощью ресурсов call центра Вы имеете возможность в максимально короткие сроки получить данные, основанные на большой выборке как юридических так и физических лиц.

Благодаря опросам и анкетированию можно получить целостное мнение о продуктах и услугах компании, определить целевую аудиторию и её потребности.

Процедура проведения анкетирования предполагает: совместно с Вами мы согласовываем перечень вопросов, после чего формируем анкеты и подготавливаем базу контактов, осуществляем телефонный опрос по составленной базе,  формируем отчет.

Полученные данные можно формировать в графики, диаграммы и в прочие виды представления аналитической информации.

Данная услуга будет актуальна если :

  • Вы запланировали вывести новую услугу или товар на рынок;
  • Вас интересует степень удовлетворенности обслуживанием клиентов;
  • Существует необходимость узнать общественное мнение по различным вопросам, включая вопросы политического и социального характера.