Административная работа отнимает у Вас время, но при действующем объеме нецелесообразно нанимать секретаря?

Для более эффективного использования времени воспользуйтесь услугой «Виртуальный секретарь». В чем суть: вы сосредотачиваетесь на развитии бизнеса, а операторы call-центра, выполняют функции секретаря. При этом Вы оплачиваете только количество часов работы специалиста, или выполненное задание.

Не нужно платить полную ставку — платите за результат!

Какие преимущества с виртуальным секретарем Вы получите, сравнительно с наемным специалистом:

  • Оплата времени, потраченного на проект (вместо 8 часов в день);
  • Нет необходимости в налоговых отчислениях за сотрудника и т.п.;
  • Не нужно выделять и оборудовать рабочее место;
  • Сэкономленное время.

Функции секретаря выполнят операторы call-центра, предварительно прошедшие подготовку. Какими задачами они займутся:

  • прием вызовов по заданному сценарию;
  • обзвон и информирование клиентов;
  • переадресация вызовов на компетентных сотрудников Вашей компании;
  • отправка уведомлений с необходимой информацией о звонке сотрудникам на электронную почту, в случае их отсутствия и недоступности;
  • прием и отправка факсов и электронной почты.

 

Клиент всегда дозвонится в Ваш офис и получит требуемую консультацию в нужные ему сроки. Кроме всего прочего Ваш бизнес получит следующие преимущества:

  • оперативный прием, фиксирование и передача всей информации о звонках виртуальным секретарем;
  • каждый клиент получает необходимую информацию о работе Вашей компании;
  • переадресация важных и срочных звонков Вам на городской или мобильный номера согласно сценарию обслуживания.