Сервис Yandex Direct, несмотря на меньший охват аудитории чем Google Adwords, является одним из эффективнейших инструментов продвижения интернет-ресурса в интернете. Меньший охват в то же время является одним из плюсов — многие компании пренебрегают использованием Директом, тем самым Вы сможете с большей долей вероятности найти новых клиентов за счет меньшей конкуренции.

Яндекс Директ выделяют:

  • Объявления показываются только заинтересованным пользователям, которые заинтересованы в контенте, который вы предлагаете. Настроить сервис можно опираясь на ряд факторов: географическое положение, ключевые запросы, временной таргетинг.
  • Контекстные блоки показываются пользователям в случае, если клиент уже интересовался товаром или предлагаемой услугой.
  • Возможность размещения контекстных объявлений на партнерских площадках.
  • Цена на контекстную рекламу в Yandex Direct зависит от нескольких факторов:
  • Чем выше конкуренция, тем выше стоимость контекстной рекламы. (Количество конкурентов в сфере бизнеса)
  • Позиционирование в крупных городах повышает стоимость размещения рекамного блока. (Географический таргетинг )
  • Наличие ошибок внешней и внутренней оптимизации Вашего интернет-ресурса повышает стоимость объяления.
  • Команда KHC подходя к ведению контекстной рекламы Yandex Direct обеспечит Вас развернутыми отчетами по количеству кликов, показов и проконсультирует по дальнейшему продвижению Вашего бизнеса.