Маркетинг — это оптимальное использование ресурсов для достижения максимального результата в рамках поставленной задачи.

Основополагающим в сфере услуг является маркетинговое предложение, или так называемый оффер, то есть предложение, от которого сложно отказаться.

Большинство компаний создают услугу, ставят цену и делают скидку в размере 10%, или даже без нее запускают рекламу, в надежде, что сейчас будет очередь из клиентов и телефон, который не будет замолкать от звонков желающих воспользоваться Вашей услугой.

Но этого не происходит, и Вы думаете, что контекст не работает, листовки не для Вас, и все вокруг не так и не подходит для Вашего бизнеса. А все связано с тем, что Вы не ставите себя на место клиента. Почему среди большого количества компаний клиент должен выбрать Вас?

Для того чтобы сделать качественное и хорошее маркетинговое предложение необходимо исследовать нишу, Ваших конкурентов и что предлагает рынок в направлении, на котором акцентирован Ваш бизнес. Но и это не гарантирует 100% результата, а только позволит избежать ряда ошибок, которые допустили до Вас. Это, как следствие, позволит избежать ненужных рисков и, следовательно, минимизировать и сократить затраты на тестирование гипотез.

Подключив системы аналитики, мы можем видеть поведение пользователя, и, исходя из этого, корректировать сайт — изменять внешний вид и предлагать клиенту то, что ему будет интересно и самое главное позволит ответить на все его потенциальные вопросы и, как следствие, записаться на услугу именно к Вам.

И KHC в этом с удовольствием Вам поможет.