При правильном использовании e-mail рассылка является эффективным каналом рекламы. Грамотно подготовленная и организованная рассылка позволяет достичь успешного результата и охватить большую аудиторию за короткий промежуток времени.

Качественная e-mail рассылка проходит ряд этапов подготовки: начиная с изучения потребностей целевой аудитории, разработки предложений для всех её сегментов, подготовки и составления полезной информации, заканчивая подготовкой контента (фото и видео).

Правильно организованная рассылка позволяет достичь:

  1. оперативного информирования аудитории об акциях, новостях, мероприятиях, проводимых Вашей компанией
  2. получение оперативного отклика от огромной аудитории с помощью отправки одного письма
  3. поддержания интереса к компании у действующих клиентов и привлечение новых
  4. снизить затраты на рекламу за счет большей отдачи от рассылки.